11.05.2018 в 00:32
Пишет  Кэссэн:

10.05.2018 в 19:08
Пишет  Svir:

Не люблю я таскать с ФБ, но пусть будет, тем паче право на перепост есть
Вчера первым делом банила всякого рода шваль, удивляясь какого хрена они вообще в ленте делали. Не иначе агитмашина ФБ тупит, как и обычно. :)
Короче, с автором запощенного я согласна абсолютно (но это, должно быть, и так ясно).

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: Содранное

Комментарии
11.05.2018 в 16:18

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
Я не понимаю людей, пытающихся оправдать нацистов тем, что типа у нас было ещё хлеще. Или испытывать симпатию к их идеологии, но ведь если бы они жили в то время - их тупо бы пристрелили, как бы они не считали себя особенными. Я кстати сама недавно об этом думала, что наши солдаты были пушечным мясом для своих же старших по званию, сколько людей умерло, что бы они прикрывали свои задницы. Говорят, что без войны нет прогресса, но чёта я за стабильность))))
11.05.2018 в 17:36

FunnyF0X,
Я более всего на свете не хочу войны! Вот именно поэтому. Потому что согласна с утверждением, что как только мы забудем прежнюю войну, следует ждать новую.
И жутко бесит новомодная тенденция глубокомысленного рассуждения на тему «плохие и там и там» или «хорошие были и другой стороне» от людей, которых, скорее всего, вообще бы не было на свете, обернись все иначе. Прежде всего потому, что оно не имеет никакого отношение к реально случившемуся. Фашисты пришли на нашу землю убивать наших предков. Точка. Не мы к ним. Они к нам!
Хотя по молодости лет, грешна, раздражалась на тему: да сколько уже можно отмечать? Глупая была. Опять же 90-е тогда пахнУли запашком свободы...
12.05.2018 в 20:16

Инсигна
Но рассуждения на тему у кого лагеря были комфортнее - это все равно странно(
12.05.2018 в 20:48

esteja,
Ты про лагеря или приюты? Суть не одно и то же.
13.05.2018 в 22:31

Инсигна
tryxter, все равно это как-то "а у них негров линчуют!" напоминает. Пусть даже одно было вроде терпимо, а второе ужасно и бесчеловечно.
13.05.2018 в 22:58

esteja,
Ни разу не как-то. В одном случае = выживание (нацелено на это), в другом = убийство (ибо именно такова конечная цель). Негры тут не прт чем.
13.05.2018 в 23:11

Инсигна
tryxter, изначально это все одно отъем детей у репрессированных родителей, что уже сводит на нет все благие намерения с определением детей в детдома(
13.05.2018 в 23:30

esteja,
«Ты мне про Фому, я тебе про Ерему».
Но по итогу подобных ответов ещё больше понимаю «Георгия»)))) Какие благие намерения? Чьи благие намерения? Пост-то вообще о другом... Скажи мне, приют = газовая камера? Просто «да» или «нет»?
14.05.2018 в 00:01

Инсигна
tryxter, нет.

А жить с родителями лучше, чем в детдоме, да или нет?)
14.05.2018 в 00:09

Инсигна
Не знаю, может я такая впечатлительная, и очевидно, что сталин с гитлером по "программам" не сравнимы, но меня коробит от них обоих в одном ключе. Это как "Иванова с Петровым сравнивать нельзя, один жену убил насмерть, а второй только руки отрезал".

Идея про День Победы, как День Независимости мне нравится, не нравятся люди, которые всякое там "можем повторить" и т.д.
14.05.2018 в 09:32

esteja,
Вот пост именно о том, что не равно.
14.05.2018 в 09:34

esteja,
Идея «можем повторить» мне тоже не нравится. Потому что я не хочу, чтобы на моей земле, с моими детьми, с моими родными и близким повторилась такая война.
Да и я не фанатка Сталина, если чо) Просто бесят уже оправдания фашизма!
14.05.2018 в 12:52

Инсигна
tryxter, я-то даж не пытаюсь оправдывать, если что, прост "шо то херня, шо то херня" было, но в Союзе не настолько "хреновая", но все равно ж не идиллия.
14.05.2018 в 13:40

esteja,
Да я ж не про тебя, что оправдываешь! Прост последнее время, как ни 9 мая, в ленте реально стали все чаще попадаться такие вот «оппоненты Георгия»((( Они и бесят.
А что в Советском Союзе была куча всякой херни - не сомневаюсь ни капли....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail